Сеть АЗС «Октан» в Омске продается за 8 млн долларов

Извечная проблема бизнеса — потери от неэффективных действий сотрудников. Преодолеть ее можно, только исключив человеческий фактор из повседневных решений. Опыт зарубежных топливных компаний уже давно показал, что отсутствие на заправках дополнительных товаров фактически является упущенной выгодой. За те пару минут, которые водитель проводит на заправке, ему можно предложить массу дополнительных сервисов. В продуктово-ресторанный бизнес и вовсе превратился в основной, компенсируя значительную часть расходов по содержанию сети заправочных станций. Отечественные сети в целом следуют общим трендам: Однако мало следовать лучшим практикам — важно обеспечить выполнение своих планов.

Самые выгодные топливные карты

Большой спрос на продовольственные товары дает им стабильный доход, которого не может гарантировать торговля бензином. Еда обгоняет бензин Для сетевых продавцов автомобильного топлива й, да и позапрошлый год были отнюдь не золотым временем: В году потребление бензина в России снизилось впервые за последние 15 лет, сообщала отраслевая исследовательская компания . Но был сегмент, на котором кризис не оставил ровным счетом никакого следа, — сопутствующие товары и услуги на АЗС.

Сегодня любая сколько-нибудь серьезная сеть старается иметь на своих Если что-то и сдерживает развитие нетопливного бизнеса.

Российский бренд распространён во многих государствах, а предприятия компании перерабатывают больше четверти нефти, добываемой в нашей стране. По статистике, автомобилисты посещают заправочные станции несколько раз в неделю. Выбор города и места Бензин пользуется стабильным спросом, по этой причине открыть собственную автозаправку — это достаточно доходное дело. При оценке вариантов учтите следующие положения: АЗС лучше поместить в том регионе, где имеется меньше всего крупных конкурентов.

Лучше всего ставить заправку в крупных населённых пунктах и областях, с населением более тыс. Лучше, чтобы это было место в центре города либо при выезде из него, без конкурентов поблизости. Что учесть перед покупкой Для того чтобы купить франшизу, нужно выполнить несколько шагов: В таком случае к заявке нужно будет приложить фото, описание, данные бухгалтерского учёта и все документы, подтверждающие законность вашего бизнеса. Поинтересуйтесь позитивными и негативными примерами формирования франчайзинговой сети, запросите контакты успешных франчайзи.

Основательно необходимо подойти и к юридическим моментам оформления франшизы. Регулирует подобные отношения договор коммерческой концессии. Объектом этого соглашения считается право применять в предпринимательской деятельности:

Проект во многом зависит от того, какой запланирован формат нового предприятия, какие у него будут основные источники финансирования, и какой стратегический план намерен реализовать учредитель в рамках этого бизнеса. Можно выделить 4 основных вида бизнеса на АЗС: Самый затратный проект — строительство и запуск блочной заправки с подземным резервуаром.

Сколько стоит открыть такую АЗС с нуля в современных условиях? Мобильная передвижная АЗС — самый бюджетный вариант бизнеса по торговле нефтепродуктами, и начать его можно даже имея около 20 тысяч долларов США.

Сеть АЗС KLO открыла локаворский ресторан в Киеве Еще одно направление, которое осваивают топливные компании - ресторанный бизнес. Стоит отметить еще одну особенность локаворских ресторанов.

Окончание м-цы Приведенные в бизнес-плане сроки реализации проекта, а также иные сведения по его осуществлению являются актуальными и для форс-мажорных обстоятельств. Краткий анализ рынка Отечественный рынок автомобильного топлива находится на стадии постепенного насыщения. В таких условиях главным становится не столько его количественные характеристики, сколько качественные. По мнению экспертов, открытие успешного бизнеса в данной отрасли возможно только при условии выстраивания вертикально интегрированной структуры: Доставка топлива непосредственно с нефтеперерабатывающих предприятий не всегда выгодна по причине удаленности НПЗ.

Наиболее приемлемым вариантом является подписание договора с близлежащей нефтебазой о периодических поставках топлива в объемах, обеспечивающих непрерывную работу автозаправочного комплекса в соответствии с заявленным графиком. В настоящее время, после кризисных явлений годов, в стране активно ведется работа по модернизации нефтеперерабатывающих предприятий, что позволит насытить рынок высокооктановыми бензинами. Таким образом, снабжение АЗС бензином и дизельным топливом больше не является фактором, сдерживающим развитие сети АЗС.

Франшиза сети автозаправок АЗС

Рынок АЗС в России: С другой стороны, на рынке происходит монополизация: Российский автозаправочный бизнес характеризуется сегодня, с одной стороны, снижением прибыльности, что обусловлено рядом негативных факторов: Автозаправочный бизнес в России зависит в первую очередь от состояния национального и мирового рынков нефти и нефтепродуктов.

группа весьма разнопрофильна. А начинался бизнес со строительства сети АЗС. В то же время особенность группы в том,. 50 ЮГРОССИИ ГЛАЗАМИ.

Русский бизнес На российском рынке топливной розницы все более значимую роль играет уровень сервиса. В результате новые АЗС строятся уже как многофункциональные комплексы по обслуживанию автомобилистов, которые могут не только заправить здесь машину, но и отдохнуть, выпить кофе, купить продукты. В последнее время топливные компании одна за другой сообщают о планах дальнейшего развития своих сетей.

При этом характерно, что некоторые новые АЗС изначально позиционируют себя как станции премиум-класса. Европейские мерки — Российский рынок топливной розницы только начинает сегментироваться и опирается в этом на опыт европейских АЗС. Чем они отличаются от привычного для российского потребителя формата? Это формат самообслуживания, когда человек сам вставляет пистолет в бак и заправляет свой автомобиль.

При необходимости он может сам подкачать колеса, помыть стекла. Для этого на станции должно быть специальное место, которое обычно называют сервис-постом. Классический европейский формат ранее предусматривал, что сотрудник АЗС помогает клиенту выполнить эти операции.

Купить действующую АЗС: бензиновую или на газовом топливе?

Также нужны операторы, которые следят за состоянием станции и производят приёмку топлива, выполняют технологические процедуры при заполнении резервуаров. И необязательная, но рекомендуемая при организации заправки даже среднего класса, должность заправщика. Это человек, который осуществляет налив топлива в бензобак, порою даже принимая средства от клиента, что избавляет последнего от необходимости даже выходить из машины.

Для АЗС, гостиничного бизнеса и ритейла она делает нечто, чего не будет делать управления нетопливными бизнесами сетей АЗС» и внедрена у клиента компании. . Отличительная особенность подобных бизнесов — узкая.

Больше автомобилей — выше потребление топлива, эта несложная зависимость делает автозаправочный бизнес перспективным. Здесь и довольно бурный рост производства, выражающийся в постоянном увеличении числа заправок и объемов потребляемого топлива, и вход на рынок зарубежных брендов, и развитие местных, и расширение ассортимента оказываемых автозаправочными комплексами услуг.

Но здесь — и неразвитость законодательной базы, и серьезная коррумпированность разрешительных функций властей, и неясная ценовая политика. Нет и однозначного ответа на вопрос: Ведь все зависит от начальной позиции. Пешеход и водитель редко понимают друг Автозаправкадруга, да и сам водитель может быть за строительство очередной АЗС во время поездки по малолюдной трассе, и против — если строительство заправки планируется поблизости его дома.

Нельзя однозначно ответить и на вопрос — достаточно уже заправок в стране или нет. Так, если сравнивать ситуацию в стране с Польшей, то количество заправок должно расти, поскольку коэффициент числа заправок в расчете на количество автомобилей там существенно выше. То же мнение поддерживают автомобилисты во время поездки по малооживленной трассе. А вот при передвижениях по городу, особенно на магистралях в окраинных районах и возле окружной дороги, то кажется, что заправок в Украине уже чрезмерное количество.

Нет конкретных методик и формул расчета требуемого количества заправок. Точнее, определенная нормативная база есть, но она регулирует удаление АЗС друг от друга и от других сооружений, в частности, от жилых зданий и дорожного полотна. Важны и экологические составляющие, оценка количества автомобилей на душу населения или протяженности дорог, тенденции роста автопарка и численности населения, градостроительные планы и многое другое.

Но четкие нормы, определяющие требуемое количество заправок в зависимости от тех или иных критериев, отсутствует.

АЗС в едином пространстве

Холдинги предпочитают продавать его на собственных заправках Фото: Этот союз объединяет владельцев независимых сетей АЗС и трейдеров. Обычно цены в розницу выше оптовых, потому что включают расходы и маржу АЗС. Превышение оптовых цен над розничными объясняется тем, что после резкого скачка цен на топливо весной года правительство договорилось с крупнейшими нефтяными компаниями заморозить розничные цены на бензин и дизтопливо с начала июня, цены на заправках те продолжают держать, а в опте уже стали повышать с начала сентября.

Совладелец сети АЗС в Краснодарском крае Роман Гац также подтверждает дефицит дизельного топлива на местном рынке как у крупных компаний, так и на небольших независимых НПЗ:

представительств определяются особенностями локального спроса на Сегодня зарубежная сбытовая сеть насчитывает АЗС: 5% рынка США, .

Авторы и ведущие программы: Семинар состоится в Москве июня г. На семинаре участники смогут: Участники получат ответы на актуальные вопросы: Семинар предназначен для менеджеров, уже хорошо знакомых с темой и в теории, и на практике. Ведущие семинара представляют конкретные пошаговые методики работы, разработанные ими за многие годы практики, и рассказывают об опыте внедрения современных торговых технологий в разных странах: Участники семинара смогут получить новые идеи для работы и понять, как адаптировать передовые приемы в своей сети магазинов АЗС.

Семинар проводится в открытом и корпоративном форматах. Краткая информация об авторах и ведущих семинара: Москва, специалисты-практики с уникальным опытом работы. Входят в число признанных лидеров консалтинга в сфере торговли в России и странах ближнего зарубежья. Кира Канаян — кандидат экономических наук. Участвовали во многих проектах по развитию территории, созданию концепции, проектированию, оптимизации работы, в том числе, для торговых центров и многофункциональных комплексов, 16 федеральных и 28 региональных розничных сетей России, Украины, Казахстана, Армении, Грузии, Киргизии, Монголии.

Методики, разработанные авторами, успешно внедрены во многих компаниях, аналитические разработки используются в программных продуктах, а также при обучении в ВУЗах.

#31 Инвестиция в мини азс от Владимира. Инвестиция в бизнес. Часть 1